МАОУ СОШ п.Новониколаевский Балаковского района Саратовской области
  • Телефоны доверия

    Добрый день!

    Предлагаем перечень телефонов доверия, куда можно обратиться в сложной жизненной ситуации для получения профессиональной бесплатной помощь психолога.

    • 8-800-2000-122 (круглосуточно, анонимно) — Всероссийская служба детского телефона доверия.
    • 8-800-25-000-15 (по будням, с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00) — Линия помощи «Дети онлайн» (любые виды помощи и консультаций для детей, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью: виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.).
    • 8-800-333-44-34 - Телефон Психологической помощи (телефон доверия). Звонки бесплатны по всей России.

    Кому может понадобиться экстренная Психологическая помощь по телефону?

    • Людям, которые испытывают очень сильное эмоциональное переживание непереносимого характера, при котором требуется помощь специалиста;
    • Людям, которые получили Психологическую травму;
    • Людям, которые испытывают сильный стресс и хотят найти выходы из этого состояния;
    • Людям, которые перенесли утрату близкого человека или столкнувшиеся с горем и которые в силу обстоятельств не понимают как жить дальше;
    • Лицам, которые не могут разобраться в себе;
    • Людям, испытывающим депрессию и которых посещают мысли о суициде;
    • Тем людям, которые пришли к выводу, что им требуется профессиональная Психологическая помощь, но которые по различным причинам откладывают посещение специалиста.
    • Подросткам, в лично жизни которых возникли сложности в отношениях с партнером, а их решение они видят только в роковом поступке.

    Принципы работы горячей линии доверия

    • Анонимность. Звонящий и консультант могут не называть своего реального имени и предоставлять другую персональную о себе во время разговора. Это распространяется также и на номер телефона, с которого поступил звонок;
    • Конфиденциальность. Вся информация полученная во время разговора с консультантом горячей линии не передается и не используется в дальнейшем, а полученные данные в ходе разговора максимально обезличиваются;
    • Толерантность. Какого бы мнения, взглядов и убеждений не придерживался звонящий, его не критикуют и не осуждают. Консультант в любой ситуации будет стараться понять абонента.
    • Управление разговором. Позвонивший на номер в горячую линию может в любой момент закончить разговор или резко сменить его тему, без объяснения причин.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie